Резюме «Заместитель директора по развитию» в Динской

Найдено 8 резюме
После регистрации будет доступно 10 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 26 июня
По договоренности 24 года Динская стаж 6 лет и 11 месяцев
Координатор 6 лет и 11 месяцев (по настоящее время)
Управление по делам молодежи
Обновлено 27 апреля
По договоренности 44 года Динская готова к переезду Английский (Базовый) стаж 11 лет и 3 месяца
Заместитель директора по коммерческой работе 4 года и 2 месяца (по апрель 2016)
ООО" Аврора Трэвел
Организация, планирование, контроль деятельности предприятия, договорная работа, контроль сроков, качества работ и услуг: Разработка структуры подразделений компании, распределение полномочий сотрудников, системы мотиваций, аттестации персонала; Наиболее важные достижения: Успешный опыт управления продажами и услугами в различных сферах бизнеса, умение вести переговоры на разных уровнях, опыт управления и обучения персоналом, проведения промакций и выставок. Разработка документооборота, контроль за исполнением договоров. Среднесрочное и долгосрочное стратегическое планирование деятельности компании. Контроль взаиморасчетов с контрагентами, управление дебиторской и кредиторской задолженности; поквартальный анализ деятельности предприятия. Расширение, поддержание клиентской базы.
Коммерческий директор, Начальник отдела продаж, Менеджер по работе с корпоративными клиентами, Торговый представитель скрыть
Бесплатные вакансии в Динской
Срок размещения вакансии — 30 дней.
Контакты откликнувшихся соискателей — в подарок!
Тариф действует бессрочно
Обновлено 14 сентября
По договоренности 38 лет Динская готов к переезду в Москву, Смоленск Английский (Базовый) и еще 1 Английский (Базовый) Хорватский (Базовый) скрыть стаж 11 лет и 7 месяцев
Генеральный директор, главный инженер 9 месяцев (по ноябрь 2016)
ПАО СССК (завод ЖБИ)
Планирование (долгосрочное, среднесрочное, краткосрочное) и контроль выполнения производственных программ. Составление бюджетов производственного финансирования операционной деятельности и развития производства. Анализ ключевых показателей эффективности производства (производительность, уровень загрузки ресурсов, процент выполнения заказов и др). Разработка и внедрение проектов по повышению рентабельности производства, снижению себестоимости выпускаемой продукции, повышению коэффициентов производственной, технической эффективности и продуктивности и загруженности ресурсов. Расчет производственных мощностей, прогнозирование загрузки оборудования, моделирование оптимальных схем расположения людей по участкам и графика их работы. Управление мотивацией производственного персонала. Разработка предложений по внедрению на предприятии новых производственных технологий. Руководство разработкой мероприятий по реконструкции и модернизации производства. Контроль над «потерями», определение «узких» мест, внедрение комплексной программы по снижению отходов на производстве. Контроль ведения нормативно – номенклатурной документации инспектирующих, контролирующих органов и проверяющих инстанций. Обеспечение соблюдения требований по охране труда, технике безопасности и противопожарной безопасности.
Руководитель проекта, Начальник пто, Генеральный директор, Генеральный директор, Заместитель руководителя скрыть
Обновлено 4 сентября
По договоренности 37 лет Динская стаж 11 лет и 1 месяц
Начальник офиса продаж 1 год и 5 месяцев (по настоящее время)
ЗАО РТК
Контроль выполнения планов продаж, управление персоналом, административно-хозяйственная деятельность, обучение персонала, личные продажи.
Руководитель отдела распространения, Заместитель директора по воспитательной работе, Руководитель коммерческого сектора скрыть
Обновлено 30 июля 2016
По договоренности 42 года Динская Немецкий (Базовый)
Обновлено 27 апреля 2016
По договоренности 45 лет Динская Английский (Базовый) стаж 17 лет и 4 месяца
Менеджер направления 8 лет и 5 месяцев (по июнь 2015)
ООО Ашан
* Подбор персонала, его обучение и развитие до эксперта и менеджера (три эксперта номинированы на должность менеджер - направления и два сотрудника на должность эксперта) * Проведение индивидуальных встреч с сотрудниками по результатам работы, и бесед по планам развития * Отбор товара на сезонные операции (увеличение товарооборота по сравнению с прошлым годом в отделе «мебель» составлял от 12 до 19% в зависимости от качества товара и его закупочной стоимости) * Составление и защита бюджета на коллекции перед коммерческим коммитетом * Написание планов продаж на месяц, год, на основании анализа работы отделов, тенденций рынка * Проведение локальных и централизованных покупательских исследований (визиты к клиентам, анкетирование) * Составление целей по продажам для каждого отдела, отслеживание прогресса их выполнения, быстрое реагирование на сложные ситуации * Решение вопросов связанных с обменом, возвратом покупок (брак, ошибка выбора, изменение намерений) сотрудничество с Роспотребнадзором РФ, работа с покупательскими жалобами * Заказ товара на промо акциию, контроль проведения промо акций * Заказы товара для оптимальной работы отдела, заказ новинок * Контроль за ценами конкурентов и ассортиментом * Ценообразование, маржа отдела * Контроль за потерями, списаниями, оборачиваемости и выполнением плана (списания снизились на 13 %) * Личные продажи * Составление регулярных финансовых отчетов * Ответственный за организацию и проведение в магазине «Дня смелого коммерсанта» (прирост по проданным артикулам и товарообороту более 20%) * Ответственный за работу с аниматорами на "Дне Рождении Ашан" (составление плана мероприятий, сметы) * Являлся членом коммерческого комитета магазина (обсуждение и утверждение итоговых цифр, имплантаций, всех коммерческих операция проводящихся в магазине, а так же обсуждение успешности или неудач уже проведённых сезонных акций. Работа над ошибками и расстановка приоритетов на следующий год) * Сопровождение молодого специалиста в течении 6 месяцев (менеджера-стажёра отдела «авто-ремонт») * Планирование и успешная реализация проектов по реорганизации отделов: Свет, мебель, крупная бытовая техника, мелкого и среднего электро (при первой реорганизации отделов товарооборот отделов увеличился на 17%. При повторной переимплантации отделов товарооборот так же увеличился на 11%. Увеличение проданных артикулов выросло ещё больше, на 18%) * Помощь в миссии открытия магазинов в других городах (г. Волгоград отделы мебель, свет, пластик. Отбор ассортимента, заказ товара, обучение нового персонала, помощь в выкладке товара) * Участвовал в проекте «Региональные закупки непродовольственных товаров по ЮФО» с июня 2013 года по апрель 2015 года (проведение переговоров с поставщиками по годовым соглашениям, ведения отчётности и документации) * Замещал руководителя сектора в его отсутствие * Проведение корпоративных тренингов для сотрудников магазина технике продаж, клиентоориентированности
Обновлено 8 июля 2015
По договоренности 44 года Динская стаж 3 года и 1 месяц
Заместитель директора 3 года и 1 месяц (по март 2015)
ООО" АврораТрэвел"
Организация, планирование, контроль деятельности предприятия, договорная работа, контроль сроков, качества работ и услуг: Разработка структуры подразделений компании, распределение полномочий сотрудников, системы мотиваций. Наиболее важные достижения: Успешный опыт управления продажами и услугами в различных сферах бизнеса, умение вести переговоры на разных уровнях, опыт управления и обучения персоналом, проведения промоакций и выставок. Контроль над исполнением договоров. Контроль взаиморасчетов с контрагентами, управление дебиторской и кредиторской задолженности
Обновлено 3 февраля 2010
30 000 Р 42 года Динская Английский (Базовый) стаж 16 лет и 3 месяца
Заместитель директора по развитию предприятия 4 года (по июль 2009)
ООО "АкваДин"
Принята нач.отдела маркетинга, переведена нач.отдела снабжения, переведена зам.директора. Обязанности: Регистрация товарных знаков; Ведение и сдача отчетности за негативное воздействие на окружающую среду. Отчетность об использовании водных ресурсов. Корректировки лимитов по ПДВ и т.д.; Оформление разрешительной документации по газификации офисного здания; Ввод в эксплуатацию самовольно выстроенной производственной базы; Оформление документации по аренде с последующим выкупом в собственность земель под производственными базами; Изменение целевого назначения производственной базы (раздел территории), реконструкция зданий и сооружений; Снабжение организации материально техническими ценностями (поиск поставщиков на тендерной основе, заключение договоров, контроль качества и своевременности поставок, оплат), проведение инвентаризаций, контроль работы склада ТМЦ.; Разработка маркетинговой политики предприятия и контроль за ее исполнением; Разработка рекламной, упаковочной и сопроводительной продукции, работа с типографиями, рекламными агенствами, федеральной службой автодорог и ГАИ; Работа с СМИ, телевидением, организация выставок, презентаций, спонсорских и др. соц.мероприятий; После расформирования торгового отдела - реализация остатков продукции, техники и оборудования.
Инженер планово-экономического отдела, Главный бухгалтер, Бухгалтер скрыть
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.